RSS: отчеты пользователя Den
13.10.2013

В этом году на зимние каникулы мы были серьезно настроены на какое-то путешествие. Подготовка началась задолго, еще в сентябре - главным осложняющим фактором были паспорта, срок действия которых заканчивался в аккурат под Новый год.

Говорят, что зимой тянет на юг - в  теплые края, к синему морю, на песчаный пляж, но мы будучи и летом-то не большими поклонниками пляжей, устремили свои взгляды на север; но, в то же время будучи поклонниками моря и больших кораблей, присматривались в первую очередь к круизным предложениям. Папа дошел в своих взглядах до ледокола и Северного полюса - насилу его остановили. Ежегодно компания "Tallink" снимает часть своих паромов с регулярных линий и устраивает новогодние круизы. Мы выбрали один из таких круизов: "4 столицы Балтики" (Санкт- петербург, Таллин, Стокгольм, Хельсинки). Непростая ситуация на…

10.12.2012

В июле 2012 года подошла пора летнего отпуска. Так получилось, что в этот раз определение маршрута и подготовка были спонтанные и быстрые - просто изначально мы планировали все вместе отправиться в Крым, и только в мае возникли причины,  по которым сделать это мы не могли. Спешно началось обдумывание и подготовка нового отпускного маршрута. В итоге мы решили провести неделю в Германии, в Баварских Альпах, а потом, еще неделю в Венгрии - на озере Балатон.  Это была уже 5 моя поездка за границу, и от всех прежних путешествий оно отличалось большим разнообразием валюты - если раньше мы брали в основном евро, то в этот раз чуть ли не в каждой стране своя валюта: в Беларуси - беларусские рубли, в Польше - злотые, в Чехии - чешские кроны, в Австрии и Германии - евро, в Венгрии - форинты.

Итак, мы выехали из Москвы - это была середина дня пятницы, дороги еще не заполонили спешащие на…

14.04.2012

Итак я начинаю третью часть нашего путешествия в Италию. Мое первое впечатление о Германии-это носы кораблей, которые я увидел когда мы выехали из трюма парома. После нас ждал 700 киллометровый пробег через всю Германию (из Ростока до Мюнхена), но я повторюсь об этой дороге я ничего не могу сказать, поскольку спал всю дорогу. Рано утром я проснулся и узнал что до Мюнхена 20 километров.

Итак, мы в Мюнхене. Нашли свой отель - "Гетте" - здесь предлагали самый ранний заезд. Родители решили отдохнуть поскольку они штурмовали на нашем бравом автомобильчике главный автобан Германии, а я решил этим воспользоваться для изучения путеводителя по Мюнхену.

Мюнхен - столица Баварии и стиля Барроко. Также Мюнхен - это столица пива и одной из известнейших его достопремичательностей является пивная…

05.02.2012

Обычно мыс посещают в режиме организованных групп с курортов. Самостоятельно сюда можно добраться на автомобиле - для этого надо выехать из Варны в северном направлении по шоссе Е87 и двигаться около

Дорога на Калиакру

55-ти километров, свернуть направо по указателю "Каварна", проехав которую продолжать двигаться на Былгарево - это будет последний населенный пункт по направлению к морю. Дорога идет через голую степь, которая, наверное, очень красива весной, во время цветения диких цветов. Вдоль дороги целые ряды ветряных электрогенераторов. Еще через пять километров дорога закончится на парковки у крепости. Утес абсолютно безлесный, здесь всегда ветренно, но сегодня, а был это август месяц, даже ветер не спасал от жары. Приехать сюда можно просто из-за изумительного вида на море, или для соприкосновения с историей.

21.01.2012

Нашей следующей остановкой на пути в Италию стал город Хельсинки. Дорога от Выборга до столицы Финляндии была длиной (250 км), но  хорошей, а главное без "пробок". Когда в 2008 году мы ездили в Норвегию ( в том году я впервые побывал за границей ) меня удивило, что пока мы ездили по Финляндии, Швеции и Норвегии "пробок"  не было совсем (если не считать таковой нашу задержку на границе), мы задержались  из-за ремонта дороги возле Осло, но об этом путешествии в другой раз. Вернёмся в Хельсинки. Когда мы приехали в Хельсинки, то оставили машину возле городской пристани и рядом с отелем Скандик Гранд Марина, в котором останавливались в прошлом году (здесь удобная платная парковка), и пошли гулять по городу. Давным-давно когда Финляндия входила в состав Российской империи город был столицей Великого Княжества Финляндского и назывался Гельсингфорс. Главной достопримечательностью  города является кафедральный собор. Он стоит на Сенатской…

Выборг.
0 / 12
25.12.2011

Выборг - небольшой городок в сотне километрах от Санкт-Петербурга, он стал нашей первой остановкой в довольно дальнем путешествии из Москвы в Италию. Мы ехали из Москвы до Санкт - Петербурга по Ленинградскому шоссе, обогнули Питер по КАД, и свернули на Выборг. У меня не вызвало удивления что дорога на Выборг нормальная,  только узкая, практически не отличается от Ленинградского шоссе.

Итак, мы приехали в Выборг, который сам по себе не производил впечатления русского города, и это вполне

объяснимо, потому что Выборг раньше был финским городом. Сейчас это маленький и старый городок в Ленинградской области, в котором находится одна из самых    интересных достопримечательностей северозапода России - Выборгский замок.